Условия поставки товара при оплате по карте
- Осуществляя оплату, Покупатель соглашается с настоящими условиями поставки товара. Обязательства Покупателя по оплате Товара считаются исполненными с момента поступления денежных средств на расчетный счет Агента.
- Поставка осуществляется по выбору Покупателя путем самовывоза либо доставки Товара до склада Покупателя. При этом расходы по доставке Товара несет Покупатель, если иное не согласовано Сторонами.
- При выборке Товара:
- Сроки поставки при самовывозе Товара: Товар готов к передаче Покупателю в течение 2 рабочих дней с момента исполнения Покупателем обязанности по оплате Товара. Покупатель обязан осуществить выборку не позднее 3 календарных дней с момента готовности Товара к передаче Покупателю. При нарушении Покупателем срока выборки, Агент вправе начислить Покупателю неустойку в размере 0,1 % от стоимости товара, не выбранного Покупателем за каждый день просрочки исполнения обязательства, а также требовать возмещения убытков, вызванных неисполнением Покупателем обязанности по выборке Товара.
- Покупатель производит внешний осмотр Товара, проверяет товар на соответствие условиям о количестве, ассортименте и качестве Товара в полном объеме при получении Товара.
- При выборке товара Покупатель/Перевозчик, выбранный Покупателем обязан подписать транспортную накладную (либо товарно-транспортную накладную в случаях, предусмотренных действующим законодательством). Подписание указанных документов без отметок о видимых дефектах свидетельствует о принятии Товара Покупателем по количеству, качеству и ассортименту.
- При доставке Товара до Покупателя:
- Сроки поставки при доставке Товар до склада Покупателя: срок передачи Товара курьерской компании составляет 2 рабочих дня с момента исполнения Покупателем обязанности по оплате Товара, срок доставки до адреса Покупателя-согласно графику доставки курьерской компании. При нарушении Покупателем срока получения Товара от курьерской компании, Агент вправе начислить Покупателю неустойку в размере 0,1 % от стоимости товара, не полученного Покупателем за каждый день просрочки, а также требовать возмещения убытков, вызванных неисполнением Покупателем обязанности по получению Товара.
- При получении Товара от курьерской компании, Покупатель обязан проверить соответствие Товара транспортным и сопроводительным документам, а также произвести внешний осмотр Товара, проверить товар на соответствие условиям о количестве, ассортименте и качестве Товара в полном объеме при получении Товара с соблюдением требований нормативных правовых актов, регулирующих деятельность курьерской компании, в том числе, с составлением коммерческого акта при необходимости.
- При доставке Товара до Покупателя Покупатель/Грузополучатель обязан подписать накладную курьерской компании (Перевозчика). Если накладная подписана без отметок о видимых дефектах, то обязательства Поставщика считаются исполненными надлежащим образом.
- Полномочия представителя Покупателя должны быть подтверждены надлежаще оформленной доверенностью. Непредоставление доверенности на получение Товара или ее ненадлежащее оформление дает право Поставщику/курьерской компании не производить отгрузку Товара без применения к нему мер ответственности, а также требовать от Покупателя возмещения убытков.
- В случае неисполнения Покупателем обязанности принять Товар, в том числе отказа от согласованной поставки товара, Поставщик/Агент вправе потребовать от Покупателя уплаты штрафа в размере 50 % стоимости непринятого товара, возмещения вызванных указанным обстоятельством расходов, в частности расходов по оплате стоимости доставки Товара Покупателю и его возврата Поставщику, по оплате простоя транспортных средств, по хранению Товара и иных расходов, а также убытков Поставщика/Агента.
- Обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент вручения товара покупателю или указанному им лицу. Право собственности и риск случайной гибели или повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда Поставщик считается исполнившим обязанность по передаче товара Покупателю. При просрочке получения товара риск случайной гибели или повреждения товара несет сторона, допустившая просрочку.
- При обнаружении недостатков Товара вызов представителя Поставщика, а также направление Агенту Уведомления обязательны.
- По спорам, возникающим в процессе исполнения настоящего договора, обязателен претензионный порядок урегулирования. Претензия направляется через личный кабинет Покупателя Агенту. Покупатель направляет претензию Агенту, который перенаправляет ее Поставщику. После получения от Поставщика мотивированного ответа, Агент направляет его Покупателю. Срок рассмотрения Претензии не должен превышать 10 (Десять) рабочих дней. Агент вправе непосредственно свести Покупателя и Поставщика между собой для разрешения возникшей ситуации. В этом случае Покупатель обязан дублировать Агенту все полученные от Поставщика и направленные ему документы.
- Направление документов, уведомлений, претензий, первичных документов и иных документов может осуществляться:
- по электронной почте в формате jpeg или pdf с/на адрес электронной почты, указанный Покупателем при регистрации на Сервисе, и info@optymarket.com (со стороны Агента). Направленные таким образом документы считаются исходящими от уполномоченных представителей сторон, подписанными простой электронной подписью, и признаются сторонами равнозначными бумажным, подписанным собственноручной подписью сторон.
- через личный кабинет Покупателя на Сервисе. Покупатель соглашается, что использование им логина и пароля, является надлежащей и достаточной идентификацией Покупателя при входе на Сервис (в личный кабинет), подтверждением права совершать операции и является аналогом собственноручной подписи Покупателя, а операции и сделки, совершенные им в личном кабинете Сервиса, считаются совершенными в простой письменной форме. В случае если Покупатель предоставит третьим лицам доступ к личному кабинету, Покупатель в полном объеме отвечает за любые действия и бездействие таких лиц, как за свои собственные. Покупатель обязан обеспечить безопасное и конфиденциальное хранение логина и пароля, используемых для авторизации на Сервисе. В случае их утраты, включая получение к ним доступа третьими лицами, Покупатель обязан не использовать такие данные и незамедлительно уведомить об этом Агента для их изменения.
- через систему Электронного документооборота.
- Стороны согласовали, что Агент имеет право осуществить зачет встречных требований по обязательствам Покупателя, возникшим из иных заключенных между Агентом и Покупателем сделок, путём удержания соответствующих денежных сумм из денежных средств, полученных от Покупателя, направив уведомление Покупателю через личный кабинет.
- При приобретении Товара для личных (бытовых) нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности Товар, который не подошел или не понравился (надлежащего качества), можно вернуть, если:
- нет следов использования (в том числе, для устройств не были установлены/активированы программы);
- сохранился товарный вид (в том числе, не повреждена упаковка);
- сохранились потребительские свойства (в том числе, не истек срок годности);
- В день получения товара можно вернуть любые товары, кроме продуктов питания, ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненных драгоценными камнями, лекарственных средств, цифровых товаров в электронном виде (перечисленные товары можно вернуть, только если у них есть повреждения или брак). Срезанные цветы можно вернуть только в день получения заказа.
- Остальные товары (надлежащего качества) можно вернуть в установленные законодательством сроки для конкретного вида товара.
- Заявка на возврат направляется Агенту согласно п.10 настоящих условий, в ней должны быть указаны возвращаемые товары, причина и предпочтительный способ возврата (обратный эквайринг\почтовый перевод).
- По результатам рассмотрения заявки (при ее одобрении) Агент с Покупателем согласовывают порядок возврата товара (курьер/доставка).
- Применимым правом является законодательство Российской Федерации.